В каких случаях гарантия не предоставляется?


Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

- естественный износ или исчерпание ресурса;
- случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.);
- повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
- повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;
- повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
- повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации.

Согласно статьи законодательству РУз «О защите прав потребителей». Кабинетом Министров Узбекистана утвержден перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат обмену или возврату.

К таким товарам относятся:

  • перопуховые изделия
  • детские игрушкимягкие
  • детские игрушки резиновые надувные
  • перчатки
  • тюлегардинные и кружевные полотна
  • белье нательное
  • белье постельное
  • чулочно-носочныеизделия
  • печатные издания
  • диски для лазерных систем считывания с записью
  • товары для новорожденных (пеленки, соски, бутылочки для кормления т.д.)
  • товары для личной гигиены (например: эпиляторы, электробритвы, машинки для стрижки волос)
  • продовольственные товары (детское питание и т.д.)