В каких случаях гарантия не предоставляется?
Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:
- естественный износ или исчерпание ресурса;
- случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.);
- повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
- повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;
- повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
- повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации.
Согласно статьи законодательству РУз «О защите прав потребителей». Кабинетом Министров Узбекистана утвержден перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат обмену или возврату.
К таким товарам относятся:
- перопуховые изделия
- детские игрушкимягкие
- детские игрушки резиновые надувные
- перчатки
- тюлегардинные и кружевные полотна
- белье нательное
- белье постельное
- чулочно-носочныеизделия
- печатные издания
- диски для лазерных систем считывания с записью
- товары для новорожденных (пеленки, соски, бутылочки для кормления т.д.)
- товары для личной гигиены (например: эпиляторы, электробритвы, машинки для стрижки волос)
- продовольственные товары (детское питание и т.д.)