
logo

search



Вопросы и ответы

  • keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
    Доставка и оплата
    • Куда вы можете доставить мой заказ
    • Осуществляете ли Вы доставку до квартиры и подъем на этаж?
    • Есть ли возможность заказать товар с доставкой в другую страну?
    • Требуется ли дополнительная оплата за перевод средств при наложенном платеже в отделении УзПочты?
  • keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
    Гарантия и сервисное обслуживание
    • На какие товары предоставляется гарантия?
    • Я могу обменять или вернуть товар?
    • В каких случаях гарантия не предоставляется?
    • Я хочу обменять или вернуть товар. Какой график работы у сервисного отдела?
    • Есть ли возможность обменять / вернуть товар?
    • Где и как можно произвести обмен или возврат?
    • Распространяется ли гарантия на уцененные товары?
  • keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
    Вопросы и ответы
    • Какой у вас график работы?
    • На сайте указано, что товара нет в наличии, можно ли его заказать?
    • Какие преимущества дает регистрация?
    • Как отменить заказ?
    • Что делать, если оплаченный товар не доставлен?
    • Какая гарантия, что после предоплаты заказа я его получу?
    • Какая гарантия, что отправляемый товар не подменят в пути?
    • Возможно ли подъехать к Вам в магазин и купить товар на месте, не оформляя предварительно заказ?
    • Как отписаться от рассылки информации?
    • Может ли измениться стоимость заказа в процессе его выполнения?
    • Как использовать промо-код?
    • Как воспользоваться подарочным сертификатом?
    • Какой срок действия подарочного сертификата?
    • Возможно ли использовать сертификат при безналичном расчете?
    • Возвращается ли разница, если стоимость товара ниже номинала сертификата?
    • Может ли воспользоваться подарочным сертификатом другой человек?
    • Можно ли восстановить подарочный сертификат в случае утери?
    • Можно ли вернуть подарочный сертификат и получить обратно денежные средства?
    • Возможно ли использовать несколько сертификатов одновременно?
    • Можно ли использовать сертификат для покупки нескольких товаров одновременно?



Как отменить заказ?


Вы можете отменить заказ по телефону +998 78 147 19 47


keyboard_arrow_left
Предыдущая статья
Какие преимущества дает регистрация?
keyboard_arrow_right
Следующая статья
Что делать, если оплаченный товар не доставлен?
 


footer_logo HopShop - online Гипермаркет
  • facebook
  • Телеграм
  • instagram
  • youtube