Вопросы и ответы

   

Какой у вас график работы?
Мы работаем по следующему графику:

Call-центр:
- с 8-00 до 21-00 без выходных;

Магазин в г. Ташкент, ул. Паркентская, 131, ориентир: "EVOS" ул. Дагестанская.
- с 10-00 до 20-00 без выходных;
 
 
Какие преимущества дает регистрация?
Регистрация позволяет вам:

- просматривать историю своих заказов;
- получать по электронной почте рассылку о новинках и акциях Hop-Shop.

Логином для входа (т. е. полем, по которому система сможет вас распознать) является адрес электронной почты.
 
 
Какая гарантия, что после предоплаты заказа я его получу?
У вас остаются два документа, которые подтверждают наше с Вами сотрудничество: выписанная нами счет-фактура и документ об оплате, который предоставляет банк. При перечислении денег у нас возникает долговое обязательство перед Вами. Оно погашается только после подписания накладной, которую Вам привезет курьер.

Таким образом, у Вас есть все рычаги влияния на нас: суд, общество защиты прав потребителей и прочие. Также Ваши интересы защищает закон "О защите прав потребителей".
 
 
Возможно ли подъехать к Вам в магазин и купить товар на месте, не оформляя предварительно заказ?
Будем рады видеть Вас по адресу: г. Ташкент, ул. Паркентская, 131, ориентир: "EVOS" ул. Дагестанская. Время работы выставочного зала и сервисного отдела в разделе с контактной информацией.
Однако, в связи с тем, что ассортимент товара очень широк, мы не можем разместить все товары на витринах выставки. Поэтому, чтобы необходимый Вам товар был в наличии на складе магазина, просим предварительно оформить заказ.
Вы можете оформить предварительный заказ через сайт или позвонив нам по телефону: +998 78 147 19 47.

*После заказа товар резервируется на 2 дня.
 
 
Может ли измениться стоимость заказа в процессе его выполнения?
Стоимость заказа согласовывается в момент его оформления с нашим менеджером и остается неизменной до момента доставки и оплаты. Также, будут действительны те акционные предложения, которые действовали на момент оформления заказа.
 
 
Как воспользоваться подарочным сертификатом?
Для того чтобы воспользоваться сертификатом, при оформлении заказа необходимо указать его номер нашему менеджеру. При получении товара, сертификат должен быть предъявлен и передан сотруднику компании или представителю перевозчика.
 
 
Возможно ли использовать сертификат при безналичном расчете?
Покупка и применение сертификата возможна только при наличном способе оплаты.
 
 
Может ли воспользоваться подарочным сертификатом другой человек?
Подарочный сертификат является сертификатом на предъявителя (не является именным). Любое физическое лицо, предъявившее сертификат, может приобрести с его помощью товар, предлагаемый компанией HopShop.
 
 
Можно ли вернуть подарочный сертификат и получить обратно денежные средства?
Сертификат не подлежит возврату / обмену и не может быть использован для получения наличных денежных средств.
 
 
Возможно ли использовать несколько сертификатов одновременно?
Количество сертификатов в одном заказе не ограничено.
 
 
На сайте указано, что товара нет в наличии, можно ли его заказать?
Вы можете оставить свой адрес электронной почты и мы пришлем Вам уведомление, как только товар появится в наличии.
 
 
Как отменить заказ?
Вы можете отменить заказ по телефону +998 78 148 11 88
 
 
Что делать, если оплаченный товар не доставлен?
Мы страхуем весь товар, который отправляем в другие города. В случае отсутствия (по каким-либо причинам) Вашего товара в офисе перевозчика, мы в течение 2 — 3 дней отправим Вам новый товар.
 
 
Какая гарантия, что отправляемый товар не подменят в пути?
Любой товар сопровождается заполненным гарантийным талоном, в котором указан его серийный номер. Таким образом, любая подмена исключена.
 
 
Как отписаться от рассылки информации?
Для того чтобы отказаться от рассылок, Вам необходимо зайти в Ваш личный кабинет. Далее выбираете раздел "Подписки на рассылки", и убираете галочки с неактуальных для Вас рассылок.
 
 
Как использовать промо-код?
С детальной информацией относительно применения промо — кодов, Вы можете ознакомиться по ссылке ниже:(в разработке)
 
 
Какой срок действия подарочного сертификата?
Срок действия сертификата ограничен и составляет 6 месяцев с даты выдачи.
 
 
Возвращается ли разница, если стоимость товара ниже номинала сертификата?
При совершении покупки, номинал сертификата списывается целиком. В случае, если стоимость покупки меньше номинала сертификата, разница между стоимостью не возвращается. В случае, если стоимость покупки превышает номинал, разница между стоимостью товара и номиналом сертификата оплачивается наличными денежными средствами.
 
 
Можно ли восстановить подарочный сертификат в случае утери?
В случае утраты сертификата, в том числе хищения, сертификат не может быть восстановлен, и денежные средства не могут быть возвращены, в связи с отсутствием персонификации лица, владевшего сертификатом до утраты.
 
 
Можно ли использовать сертификат для покупки нескольких товаров одновременно?
Вы можете использовать сертификат для оплаты одного заказа, независимо от количества наименований товаров в заказе.
 
 

   

Доставка и оплата

   

Куда вы можете доставить мой заказ?
Мы доставляем заказы по всей территории Республики Узбекистан.

Мы сотрудничаем с курьерскими службами Fargo, StarEx, Kinetic. Наш главный партнер - АО “Узбекистон почтаси“
 
 
Есть ли возможность заказать товар с доставкой в другую страну?
К сожалению, в данный момент, мы работаем только на территории Республики Узбекистан
 
 
Осуществляете ли Вы доставку до квартиры и подъем на этаж?
Пожалуйста, обратите внимание, что адресная доставка осуществляется до входа в здание.

Товары из раздела «Бытовая техника и интерьер», крупногабаритные товары из разделов "Фитнес", и "Детский мир" (тренажеры, детские кроватки, детская мебель, матрасы и т. д.) доставляются до квартиры.

Стоимость ручного заноса в квартиру зависит от: габаритов техники, сложности подъема и наличия лифта (куда товар помещается в упаковке).
 
 
Требуется ли дополнительная оплата за перевод средств при наложенном платеже в отделении УзПочты?
В дополнительной оплате за перевод средств отправителю, в случае наложенного платежа, с вашей стороны нет необходимости. Стоимость заказа продавца HopShop, указанная при подтверждении заказа, является окончательной.

Условия доставки товаров, представленных другими магазинами могут отличаться
 
 

   

Гарантия и сервисное обслуживание

   

На какие товары предоставляется гарантия?
На товары в нашем магазине предоставляется гарантия, подтверждающая обязательства по отсутствию в товаре заводских дефектов. Гарантия предоставляется на срок от 2-х недель до 36 месяцев в зависимости от сервисной политики производителя. Срок гарантии указан в описании каждого товара на нашем сайте. Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон производителя, или гарантийный талон "HopShop — online супермаркет продвинутой электроники".

Пожалуйста, проверьте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при его получении (комплектность определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации).
 
 
В каких случаях гарантия не предоставляется?
Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

- естественный износ или исчерпание ресурса;
- случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.);

- повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
- повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;
- повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
- повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации.

Согласно статьи законодательству РУз «О защите прав потребителей». Кабинетом Министров Узбекистана утвержден перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат обмену или возврату.

К таким товарам относятся:

-перопуховые изделия
-детские игрушкимягкие
-детские игрушки резиновые надувные
-перчатки
-тюлегардинные и кружевные полотна
-белье нательное
-белье постельное
-чулочно-носочныеизделия
-печатные издания
-диски для лазерных систем считывания с записью
-товары для новорожденных (пеленки, соски, бутылочки для кормления т.д.)
-товары для личной гигиены (например: эпиляторы, электробритвы, машинки для стрижки волос)
-продовольственные товары (детское питание и т.д.)
 
 
Есть ли возможность обменять / вернуть товар?
Обменять или вернуть товар можно в течение 10 дней после покупки. Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста, убедитесь, что товар не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, на счётчике телефона не более 5 минут разговоров, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т. п. Для того, чтобы ознакомиться с детальными условиями обмена/возврата разных групп товаров, пожалуйста, пройдите по ссылке: (Ссылка на страницу)
 
 
Распространяется ли гарантия на уцененные товары?
Да, гарантия распространяется и на товары из категории «уценка».
Мы обязательно фиксируем внешнее состояние товара на момент его продажи.
 
 
Я могу обменять или вернуть товар?
Да, вы можете обменять или вернуть товар в течение 10 дней после покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя».

Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста убедитесь что:

- товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, на счётчике телефона не более 5 минут разговоров, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т. п.;
- товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
- сохранены все ярлыки и заводская маркировка.

Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены.

Оформить заявку на возврат можно на странице (ССЫЛКА на страницу сайта)
 
 
Я хочу обменять или вернуть товар. Какой график работы у сервисного отдела?
Сервисный отдел находятся по адресу: г. Ташкент, ул. Паркентская, 131, ориентир: "EVOS" ул. Дагестанская.

График работы: Без выходных с 10-00 до 20-00. Телефон:+998 78 147 19 30
 
 
Где и как можно произвести обмен или возврат?
Обменять или вернуть товар можно в нашем магазине по адресу: г. Ташкент, ул. Паркентская, 131, ориентир: "EVOS" ул. Дагестанская. График работы: c понедельника по пятницу с 90-00 до 18-00. Телефон: +998 78 147 19 30

Пожалуйста, убедитесь, что товар не был в употреблении и не имеет следов использования.

При возврате товара нужно иметь при себе паспорт. Средства будут возвращены в день возврата товара или, в случае отсутствия денег в кассе, не позже, чем через 7 дней.

Возврат и обмен товаров возможен только после согласования с отделом рекламаций и руководителей.

Если товар был доставлен клиенту курьерской службой наших партнеров, то необходимо уведомить покупателя о том, что товар нам необходимо передать так же либо курьерской службой, либо по почте, где инициатором (отправителем) отправки является покупатель, получатель- наша компания. После получения товара от клиента возврат денежных средств производится в течении 10 дней с момента получения компанией товара. Денежные средства по согласованию с покупателем возвращаются одним и следующих способов:

1. Перевод на карту покупателя.

2. Перевод с помощью платежных систем клик-пэйми.

При возврате товара мы возвращаем сумму, уплаченную за заказ за вычетом расходов на доставку.

Оформить заявку на возврат можно на странице (ССЫЛКА НА СТРАНИЦУ)

В случае, если продавцом товара является другой магазин, пожалуйста, для уточнения деталей процедуры возврата, свяжитесь с продавцом товара с помощью формы "Задать вопрос о товаре" на странице товара.