Обмен и возврат
Свяжитесь с Отделом Поддержки Покупателей, позвонив по номеру: +998 (78) 147-19-30
Аккуратно упаковать товар в оригинальную упаковку в полной комплектации (товары, поставляемые в комплекте, необходимо возвращать также в комплекте).
Заявление о возврате, вложить в посылку вместе с инструкцией, гарантийным талоном, документами, подтверждающими покупку и другими документами, поставляемыми вместе с товаром. Указать в заявлении реквизиты банковской карты (16-ти значный номер банковской карты, Ф.И.О. владельца карты, МФО, филиал банка в котором была открыта карта)
Выслать посылку почтой по адресу:
Республика Узбекистан, город Ташкент, Мирабадский район, улица Туркистон, 4, ООО "Home Shopping Media"
Обмен товара надлежащего качества, не бывшего в употреблении
Покупатель имеет право произвести обмен Товара на аналогичный, а в случае отсутствия такого товара в продаже — получить денежную компенсацию в течение 10 дней с момента покупки, если товар не был в употреблении, у товара сохранен товарный вид и потребительские свойства, сохранена упаковка, этикетки и ярлыки.
Правилами, утвержденными Правительством Республики Узбекистан опеределен перечень товаров, не подлежащих обмену (см. ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 к Правилам розничной торговли в Республике Узбекистан, утвержденным Постановлением Кабинета Министров № 75 от 13 февраля 2003 года)
Стоимость доставки до продавца обмениваемого или возвращаемого товара оплачивает Покупатель. В случае возврата товара надлежащего качества при отсутствии аналогичного товара для обмена стоимость доставки покупателю не возвращается.
Для обмена товара свяжитесь с отделом поддержки покупателей Hopshop по номеру 78 147 1930 и следуйте инструкции.
Обмен и возврат товара ненадлежащего качества
При приобретении товара с недостатками, если эти недостатки не были указаны на сайте в описании товара, Покупатель имеет право:
- обмена на аналогичный товар надлежащего качества
- обмена на другой товар с перерасчетом цены;
- безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на исправление недостатков потребителем либо третьим лицом;
- соразмерного уменьшения покупной цены;
- возврата товара и компенсации уплаченных за него денежных средств.